вторник, 12 мая 2009 г.

1C:Автодополнение

Ура товарищи!!!
Я ликую!!! Наконец то удалось найти автодополнение для 1сv77, я почти 2 (два) года писал все конструкции в ручную, правда в этом есть небольшой плюс, я теперь достаточно быстро набираю на клавиатуре. Но все же руки часто не успевают за ходом мыслей, и пока пропишешь конструкцию

 ВыбратьСтроки();
Пока ПолучитьСтроку() = 1 Цикл
   ***
КонецЦикла;
уходило очень много времени, теперь все это уйдет в прошлое.
Итак что же это?
OpenConf + Телепат - разработка Александра Орефкова, я крайне благодарен автору.
Назначение:

  1. Загрузка сторонних dll (плагинов) в адресное пространство Конфигуратора
  2. Предоставление базового сервиса для разработчиков плагинов.

Принцип работы:
При запуске Конфигуратора вместо оригинальной config.dll загружается подменная. Она в свою очередь загружает оригинальную config.dll из каталога "Config", а затем и все остальные dll из этого каталога.
На сайте разработчика так же представлено много плагинов для OpenConf, самый важный для меня Телепат.
Возможности Телепата:

  • Автозавершение набираемых идентификаторов

  • Замена стандартного диалога "Процедуры и функции модуля"

  • Подсказка о параметрах методов

  • Быстрый переход к методам и переменным

  • Автозамены

  • Расширение возможностей механизма шаблонов

  • Добавление команд в контекстное меню и меню "Действия"

  • Дополнительная панель инструментов "Телепат"


Как ставить и как использовать: сначала ставим OpenConf копируем BIN\config.dll в BIN\Config\config.dll, затем копируем telepat.dll в BIN\config\telepat.dll все этого достаточно для работы расширения.
как выглядит:

1 комментарий:

  1. Кстати хочу отметить положительное качество: я теперь больше ставлю комментариев в тексте кода

    ОтветитьУдалить