вторник, 5 мая 2009 г.

erp: megaplan

Итак свершилось...

Хотя я немного разочарован, мне не удалось уговорить руководителя использовать OpenSource проект (OS), поэтому в итоге пришлось покупать коммерческую erp: megaplan.
Что интересного: нет супер-пупер наворотов в плане ведения проектов, все достаточно просто и понятно, особой вольности в создании проектов не получится.Основное окно - проект (Картинки не покажу, тем более что можно зарегистрироваться на сайте можно получить тестовый доступ на месяц, собственно так мы и сделали), в то время как для eGroupWare это календарь (это мне так показалось, конечно можно настроить первую страницу, но не в этом суть).
Имеются сообщения (можно вести переписку внутри мегаплана).
Так же можно вести карточку сотрудников.
Есть системные уведомления, которые можно перенаправлять на jabber или e-mail (к сожалению, или к счастью ли, но на наш почтовый сервер sweb сообщения не доходят, т.к. мой локальный сервер не удовлетворяет требованию rfc974, удовлетворять их я пока что не планирую)
а вот jabber я подцепил, все тот же openfire (я в курсе что это java), правда клиент сменили с spark на qip Infinum

По поводу того как поднимать, на самом деле все просто, для тех, кто знает что такое IIS, а вот мне пришлось затероризировать техподдержку (да простят они меня). Все проблемы которые возникли при установки были связаны с нестандартными установками программ, например postgres пришлось ставить в c:\program files\megaplan\postgresql, что не совсем удобно при разделенном использовании, хотя в настройках и можно прописать адрес psql, но почему-то база не захотела "вставать" (может и в моих руках дело, поковыряться в исходниках не удалось потому что... Zend).
Правда был вариант поставить все это на Apache, но возникли проблемы в связи с которыми мне не удалось бы поднять мегаплан до даты окончания тестового использования.
Мегаплан использует Zend и PHP, кто не в курсе, Zend это система для шифрования и оптимизации скриптовых языков. Есть у них хитрые технологии по лицензированию: можно привязываться к Host_ID, ограничить по дате на исполнение, ограничить по количеству одновременно используемых подключений.
Кажется все, и так много лишнего наболтал.

2 комментария:

  1. эм...это о чём?..но слово "java" присутствует :) и это +! Zend вообщето компания такая замечательная, занимающаяся разработкой PHP и сопутствующего типо Zend-Studio и других. Описывай проблемы подробнее. Этож очень интересно, где чего не работает! Удовлетворять rfc различные задача то вроде разработчиков соответствующего продукта.

    ОтветитьУдалить
  2. Хаять то с чем тебе работать как то не гоже, потому и пишу расплывчато. Ты читал состав этого rfc? rfc974 насколько я понял это не к реализации алгоритмов относится, а к организации доменных и почтовых имен.

    ОтветитьУдалить