вторник, 12 ноября 2013 г.

Как я стал покупать игры.

Был конец лета, начало осени. Я только поставил win7 с ключиком (вместе с наклейкой) который мне подарил один хороший человек. И для себя определил негласное правило, что не буду ставить приложения из сомнительных источников (ибо как программист я понимаю - кушать хотят все), и поэтому на компе стоял только Steam, Dota 2, WoT и Metro 2033 который достался мне по акции на FaceBook. Сильно хотелось купить Diablo III, но ценник в 900 кровно заработанных меня не устраивает (может быть, в каком-нибудь будущем позволю себе).
И вот одним солнечным утром (а может быть и туманным), один из старых друзей, Сергей Алистратов написал - на humblebundle.com идет распродажа Battle Field 3 и еще 5 игр: Dead Space, Dead Space 3, Mirrors Edge, Burnout Paradise, Medal of Honer в т.ч. и мультиплеер, всего за 6$. Дальше сработал механизм: о, дешево, да еще и 6 игр, данунафиг - кидалово.
После непродолжительного терроризирования Сереги, и google выяснил что HB все же не кидалово, и 210р которые откладывались для следующей пятницы могут быть потрачены с большей пользой (еще и останется от изначально запланированной суммы). Да и для 6 игр очень дешево - по 35 за не хилые тайтлы своего времени.
Решился сделать покупку (тем более что транзакция шла через google.checkout, к которому уже привязана моя карточка), и вот моя первая покупка.
Через неделю вышел еще какой-то не очень интересный бандл, потом был набор из 10 инди игр в них были такие тайтлы как: Mark of the Ninja, Bastion (очень атмосферный слешер), Trine 2, Limbo, RocketBirds (вполне достойный проект, не давно прошел), Brutal Legend.
Затем опять не без помощи Сереги получил бесплатно Mafia II, по акции на Golden Joystick Awards.
И вот текущий бандл Batman: Arkham City/Asylum, F.E.A.R. 3.
А теперь и стал посматривать на скидки в Steam.
По итогам трех месяцев растраты в месяц не превысили 500р. (компы тут приносили, как раз удачно вылечил :)). Для меня это вполне комфортная цифра, и я готов их отдавать за хорошие игры (да не свежак, зато лицуха), учитывая что часть денег идет на благотворительность, а часть таки достается разработчикам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий