Что предлагают:
- Импортное пиво
- Германия
- Чехия
- Англия
- Нидерланды
- Япония
- Живое пиво
- Сопутствующий товар (Рыба вяленая)
- Доставка на дом
- Система скидок
- В том числе и именинникам
- Оплата производится при получении заказа
- Способ подачи заявки
- По телефону: 95-05-95
- По icq: 555-351
- По e-mail: можно посмотреть на сайте
От себя: заметил что в Иркутске не совсем верное понятие "Живое пиво", почему-то считается что "Живое" это обязательно Российское. На самом деле все обстоит несколько не так.
С разрешения Кононыхина А. (сотрудник ГК Доставка 95) размещаю выборочно информацию из дипломной работы на тему:"Организация службы доставки «Pivonadom.ru»".
Общеизвестно, что пиво пиву – рознь. Почти в каждой стране существует целая гамма его марок (кое-где их число измеряется сотнями). Как следует из статистики, сегодня около 40% всех пивоваров на Земле работают в Германии. Там пива и пьют больше, чем в любой другой стране мира, поскольку пиво для немцев – не только национальный напиток, но и основной участник всех празднеств – и народных, и государственных. Но самое интересное, что крупных концернов по производству пива в Германии нет, поскольку обычные бюргеры предпочитают то пиво, которое выпускается у него в городе или деревне.
На вид пиво оценивается специалистами по двум основным характеристикам: цвету и пене. По цвету оно делится на темное и светлое. Цветовая гамма светлого пива должна быть чистой, прозрачной, золотистой, без красноватого, коричневатого или зеленоватого оттенков. И еще – оно должно блестеть. Темное пиво может не блестеть, быть коричневым и даже непрозрачным. И при всем этом оставаться пивом.
У светлого пива преобладает тонкая хмелевая горечь, которая должна быстро исчезать. Послевкусие хорошее светлое пиво практически не имеет. Качественное светлое пиво характеризуется такими терминами в отношении вкуса, как чистый, полный, гармоничный, выраженный. А темное пиво должно быть сладковатым и не оставлять хмелевой горечи, его вкус более полный, из-за чего пиво кажется плотнее. Вкус хорошего темного пива характеризуется как слабо выраженный, пустой (отсутствует солодовый привкус), солодовый, сладковатый.
Испокон веков люди пили разливное пиво, из бочек. Обычно в городе, деревне, крепости и т.д., где имелись небольшие пивоварни, пиво потреблялось свежим – непосредственно после приготовления. Только сравнительно недавно цивилизация "подарила" нам пастеризацию, фильтрацию, стерилизацию (эти технологические процессы направлены, в основном, на продление стойкости напитка, срока его хранения) и многие другие новшества, благодаря которым современное бутылочное пиво с большой натяжкой можно назвать схожим с тем пивом, что варили наши праотцы в варварской Дакии или средневековых корчмах Молдовы.
Пиво условно можно поделить на пять категорий:
- Стерилизованное (консервированное) пиво, обладающее большой стойкостью. Обычно это импортное баночное или бутылочное пиво. Истинный знаток пива никогда не прикоснется к этому порождению "прогресса технологической мысли". Срок хранения такого пива – 12-18 месяцев.
- Пастеризованное пиво имеет срок хранения от 6 до 12 месяцев. При пастеризации (нагреве бутылки с пивом до 60-65° С) погибают крупные дрожжевые клетки, которые смогли проскользнуть в пиво после его фильтрации. Обычно, пастеризованный эль – это бутылочное пиво.
- Непастеризованное бутылочное пиво подвергается только фильтрации, благодаря чему в нем не уничтожаются крупные дрожжевые клетки – один из самых важных элементов в пиве, за который и ценят его истинные любители. Срок хранения такого пива – 7-10 дней.
- Непастеризованное разливное пиво должно храниться не более одной недели!
- Нефильтрованное, или живое пиво – в котором присутствуют живые пивные дрожжи, обусловливающие полезность этого напитка. Но они же затрудняют успешный сбыт продукта из-за возможности выпадения естественного осадка. Данное обстоятельство диктует необходимость быстрой реализации.
С точки зрения современной медицины (см. Большую медицинскую энциклопедию, пивными дрожжами лечат многие хронические заболевания (туберкулез, бруцеллез, ревматизм и другие), а также выздоравливающих после острых инфекций, ожогов, травм. Основная цель такого лечения – введение в организм белков и витаминов, особенно тиамина, рибофлавина и никотиновой кислоты, которые обеспечивают полноценное питание. Пиво содержит 30 минеральных веществ и микроэлементов "Живое" пиво, благодаря повышенному содержанию в нем полифенолов и антициогенов, считают более полезным, чем красное вино. Ведь эти компоненты дают профилактический эффект при сердечных заболеваниях и развитии раковых клеток. В Германии свежее, еще не фильтрованное зеленое пиво, мутное от плавающих в нем частичек дрожжей, называют "Hefe Weizen" – пшеничные дрожжи. Такое пиво можно отведать или на пивзаводе, или в небольшой пивоварне. Срок его хранения – не более 3-х дней.
Специалисты уверенно относят пиво к продуктам, необходимым человеку, потому что в нем содержатся те вещества, которые требуются нашему организму: вода, сахариды, белки, витамины, биоэнергетические элементы.
Немцы заедают пиво сосисками с капустой и запеченными свиными рульками. Англичане - картофелем фри с жареной треской. Чехи - моравскими колбасками. Но, пожалуй, только в России существует поистине культовая закуска под пиво – вобла [20].
Еще лет сто назад у нас считалось, что к пиву не придумать ничего лучше раков. Однако бурный XX век внес свои коррективы. Вывелись раки, а вобла, как и в старые времена, прет из Каспия на нерест. Так что в наши дни эта рыба - символ демократичного пивного застолья: рак нынче дорог, да и редок, а на рыбку с икрой наскребет при желании каждый.
Конечно, в пиве есть алкоголь. Именно этот факт раньше, а иногда и сейчас, является основной причиной, по которой о пиве говорят с некоторой осторожностью. Содержание алкоголя в пиве, по сравнению с другими алкогольными напитками, низкое. Современные научные исследования показывают, что такая концентрация и разумные дозы приема пива дают антистрессовый эффект, усиливают кровообращение, снижают риск сердечных заболеваний.
При этом необходимо делать поправки на индивидуальность человеческого организма и помнить: основатель фармацевтики Парацельс говорил, что определенное вещество может быть и ядом, и лекарством, все зависит от дозы. Ну и, разумеется, от вашего веса, возраста, пола, одним словом, от человека. Свою меру должны определить вы сами или ваш врач, к сказанному добавить могу лишь следующее:
- Пиво - единственный напиток, горькие хмелевые добавки которого не только приятны на вкус, но оказывают на человека успокаивающее действие, а также способствуют пищеварению. Вдобавок, употребляя пиво, вы получаете еще растительные крахмальные соединения, которые способствуют пищеварению и выделению желудочного сока. В течение последних лет к тому же выявлено антиканцерогенное действие этих элементов.
- Пиво, опять-таки в отличие от других алкогольных напитков, приблизительно на 92% состоит из воды и поэтому радикально утоляет жажду и препятствует обезвоживанию организма, которое обычно происходит под влиянием алкоголя.
- Пиво само по себе, при разумном употреблении, не приводит к ожирению, но пробуждает аппетит, а это может грозить перееданием. Так что просто старайтесь держать себя в рамках, помните, что чревоугодие - привязчивый порок и не перекладывайте вину за свое "обжорство" на добрый напиток.
- Пиво не содержит жиров (и медицина это приветствует), но благодаря содержащимся в нем сахаридам его можно назвать источником легко усвояемой энергии. В некоторых странах, например в Германии, пиво, особенно с низким содержанием алкоголя, рекомендуется употреблять спортсменам, так как оно моментально возмещает энергию после спортивных нагрузок.
Ученые выявили, что умеренные дозы алкоголя не оказывают существенного влияния на кровяное давление; а если давление высокое, то пиво его даже несколько понижает, так как имеет свойство расширять сосуды. По данным медицинских исследований, вы, если у вас повышенное давление, рискуете приобрести гипертонию, только сильно злоупотребляя пивом.
Вы, безусловно, слышали об атеросклерозе, так вот: пиво в умеренных количествах, то есть алкоголь в нем, "не разрешает" жиру откладываться на стенках сосудов и препятствует закупориванию после них.
Алкоголь, содержащийся в пиве, способствует выведение холестерина из тканей сосудов в печень, где он разлагается, и таким образом количество его в крови снижается.
Пиво, с точки зрения физиологов, представляет собой один из самых сбалансированных напитков. Оно позитивно влияет на обмен веществ и является важным источником витаминов. На это, к сожалению, мало обращается внимания. Когда СМИ говорят об источниках витаминов в пищевых продуктах, пиво, как правило, не упоминают. А зря. Пиво содержит, например, ниацин, пантотеновую кислоту, пиридоксин, рибофлавин, пластинчатую кислоту, немного в меньшем количестве тианин.
Эти витамины оказывают благотворное влияние, на рост волос и здоровье кожи. Витамины пиридоксин (группа В6) и пластинчатая кислота (группа В), согласно результатам новейших медицинских исследований, еще и смягчают прединфарктное состояние и препятствуют сосудистым заболеваниям. Так что разумное употребление пива - это возможность радикально улучшить состояния здоровья населения.
При употреблении 1 литра пива человек получает 20% дневной нормы витамина В2, 32% витамина В6 и 25% пантотеновой кислоты. Дневная потребность в ниацине составляет 16,5 мг, и литр пива содержит около 50% этого количества. 1 литр пива поставляет нам в среднем 200 мг биологически активных веществ.
В пиве есть относительно небольшое количество натрия, который оказывает положительное влияние на кровяное давление. Цинк, содержащийся в пиве, важен для человеческого организма с точки зрения образования инсулина, а с другой стороны, он помогает сопротивляться организму против кожных заболеваний, число которых при нашей экологически неблагополучной окружающей среде неустанно растет. Если вы выпиваете один литр пива, то удовлетворяете свою дневную потребность в цинке и получаете приблизительно половину нормы железа, фтора и меди. Фтор в пиве препятствует образованию, как вы сразу догадались, кариеса. Кальций и магний (в соотношении 1:3) препятствуют образованию желчных и почечных камней. Пиво вообще очень позитивно влияет на выделение мочи зи почки.
Пиво является еще и важным источником полезного кремния, а с ним, считайте, у вас не будет атрофии мозга, нарушения речевых функций и дезориентации, потому что кремний замедляет пропитывание вашего организма алюминием, который и обеспечивает все эти ужасы. Эта информация для тех, кто еще не пьет пиво, должна, безусловно, заставить пересмотреть свои жизненные принципы.
Специалисты относят пиво к самым здоровым продуктам, которые только удается употреблять в пищу. В пиве есть и полифенолы, которые очень положительно сказываются на деятельности сердца, пищеварительного тракта, составе крови, уровне зрения и не прочь "поработать" антиканцерогенами.
Думаю, наверняка Вы не будете забивать голову всякими холестеринами и полифенолами. В этом нет нужды, так как вы здоровы и пиво для вас желанно, потому что оно вкусно и создает хорошее настроение.
Если же вы человек с жизненным стажем, и доктор порекомендовал вам лекарства, содержащие цинк, натрий, железо, фтор, медь или заикнулся об остеопорозе, вспомните, пожалуйста, что многое нужное организму содержится в таком замечательном, полезном для здоровья, натуральном продукте, как пиво.
Старейший гражданин ФРГ верит не в физкультуру, а в пиво. 27 мая 2006г жителю Дюссельдорфа Герману Дернеманну исполнилось 110 лет. Его 63-летняя дочь-бабуля говорит: " Мой уже слепой и почти глухой отец еще великолепно соображает и по сей день , и регулярно пьет пиво». Причем, до тех пор, пока ему не исполнилось ровно 100 лет, Герман Дернеманн самостоятельно ходил до ближайшего киоска за своим любимым напитком.
Культура потребления пива в России
В современной России сложились своеобразные и вполне определенные традиции потребления пива, во многом отличные от классических, то есть европейских.
Рост производства и продаж пива, невиданное расширение ассортимента пивной продукции, характеризующие в последние годы обстановку на пивном рынке нашей страны, не слишком сильно отразились на конкретных формах потребления пенного напитка среднестатистическим россиянином. И это естественно. Специфика российского рынка пива во многом определяется тем, что производитель вынужден ориентироваться на потребителей с не очень-то высоким уровнем доходов, часто руководствующихся в выборе товара экономическими соображениями, то есть, проще говоря, стремящихся приобрести дешевое пиво.
Пожалуй, трудно отрицать, что традиции и культура потребления пива в России в их нынешней форме сформировались в первую очередь под давлением общей экономической обстановки. Очень многие британцы, к примеру, едва ли не ежедневно отправляются в паб, а скажем, немцы - в пивную. Стоимость разливного пива в барах и кафе Западной Европы в несколько раз превышает цену недорогого тарированного пива в магазине. Если популярные марки в немецком общепите стоят в среднем от 3 до 5 евро за поллитровую кружку, то за банку или бутылку недорогого пива потребитель заплатит в супермаркете всего 0,4-0,8 евро (при этом, конечно, надо учитывать, что в Германии пиво куда дешевле, чем в большинстве других стран ЕС). В принципе схожее соотношение цен и в России, хотя в зависимости от региона оно может колебаться весьма существенно. Но главное заключается в том, что средний западноевропеец может позволить себе регулярно пить пиво (а пива в Европе пьют значительно больше, чем в России) в баре. Средний россиянин - нет.
Очевидно, - да это показывают и результаты многочисленных социологических опросов - что россияне выбирают в высшей степени демократические формы потребления пива, не связанные с дополнительными затратами на сервис. В принципе бары и рестораны имеют своей целевой потребительской аудиторией желающих перекусить или освежиться пивом и после работы, и в выходные дни, и в путешествии, и в обеденный перерыв. Но в таких ситуациях подавляющая часть россиян вынуждена выбирать распитие пива у близлежащего ларька, на скамейке в сквере, на остановке автобуса, на вокзале, в собственном или чужом подъезде (если холодно). Да и такое малосимпатичное явление, как массовое потребление пива пассажирами в городском транспорте, с чем в последнее время повели яростную борьбу власти некоторых регионов, отчасти также связано с тем, что многим, в том числе и неустроенной молодежи, выпить пива вне дома попросту негде. Несмотря на всевозможные экономические пертурбации, с середины 1990-х годов общая ситуация изменилась мало. Позволим себе также констатировать, что на протяжении всего периода после 1917 г. подавляющее большинство жителей СССР, а затем России, в целом сильно нуждалось в самом необходимом. Даже в сравнительно благополучные брежневские времена уровень реальных доходов населения, особенно с учетом острого товарного дефицита, был низок - в несколько раз ниже, чем в развитых странах Запада. В последнее время некоторые позитивные тенденции в экономическом развитии страны, впрочем, выразились в том числе и в увеличении потребления пива (зачастую в ущерб крепким алкогольным напиткам). Однако низкий уровень доходов массового потребителя, его неуверенность в завтрашнем дне, заставляющая экономить, откладывая доллары в чулок на черный день, как и раньше, диктуют выбор: числом по более, ценою подешевле. По мнению автора, нет совершенно никаких оснований предполагать, что такое положение вещей в течение ближайших десятилетий может кардинальным образом измениться.
Покупательская способность населения оказывает преимущественное влияние и на ассортимент пива, представленного на рынке. Как крупные, так мелкие и средние пив заводы (за редким исключением) делают упор на производство недорогих массовых сортов В высшей степени показательно, что некоторые небольшие, как правило, провинциальные пивзаводы, на устаревшем оборудовании производящие дешевое, но не слишком качественное (в смысле органолептических свойств и стабильности вкуса и ароматики) пиво все же находят свою нишу на региональных рынках. В иных экономических обстоятельствах их продукция оказалась бы попросту неконкурентоспособной. Однако сама структура потребления пива в различной упаковке также отражает общую социальную ситуацию. Именно по экономическим причинам, достигнув определенного предела, остановило рост и даже пошло немного вспять производство разливного пива в кегах: эта продукция рассчитана в первую очередь на потребление в барах и ресторанах, а такая форма времяпрепровождения практически мало доступна массовому потребителю, особенно за пределами крупных городов. Победоносное шествие по бескрайним российским пивным просторам пластиковой бутылки просто потрясает воображение. Если пивоваренный Запад еще только, по сути говоря, присматривается к этой таре, то в России она уже оккупировала большой сегмент рынка, особенно среди дачников, вынужденных добираться до своих загородных участков своим ходом. Кроме того, низкая себестоимость и большая вместительность пластиковых бутылок позволяют производителям держать цены на пиво, разлитое в такую тару, на низком уровне. К слову сказать, на Западе в качестве тары для пива относительно широким распространением пользуются ПЭТ бутылки объемом в границах 0,33-0,7 л. В них часто разливаются престижные брэнды, такие, как, например, немецкий Holsten, американский Miller или итальянский Dreher. Кроме того, ПЭТ-бутылка в странах ЕС далеко не так дешева, как у нас, ведь в продажную цену пива, разлитого в нее, автоматически включаются затраты на сбор и утилизацию ПЭТ-тары. Схожими причинами обусловлен и внезапный взлет продаж пива в алюминиевой банке. Ее потребительские свойства также прекрасно подходят "русскому стилю" пивопития. Банка легка, компактна, прекрасно умещается в кармане куртки или пальто, таким образом, баночное пиво удобно пить стоя, в транспорте и даже на ходу. Относительным, хотя и не слишком существенным недостатком ПЭТ-бутылок и банок (по сравнению со стеклянной евро бутылкой) в глазах массового потребителя является полная или почти невозможность сдать порожнюю тару. Впрочем, пункты приема стеклотары постепенно понижают цены на порожнюю посуду, и сдают ее либо представители малообеспеченных слоев населения, либо те, кто привык к жесткой экономии. Определенную роль играют и традиции: в 1970-е годы залоговая стоимость тары составляла около трети (а позже - и более) общей цены бутылки пива. Поэтому представители старших поколений, более консервативные, чем молодежь, часто сдают бутылки просто в силу житейской инерции. Естественно, традиция пить пиво, например, стоя на улице, существует и в странах с высокоразвитой культурой потребления этого напитка. Но, во-первых, так пьет пиво в основном молодежь, да и то, как правило, из малообеспеченных слоев населения. А во-вторых, такой способ потребления пива не является на Западе одним из преобладающих: человек с открытой бутылкой пива в руке - примета именно российских, а не английских, чешских и немецких городов. Это бесспорно: российского туриста за рубежом очень легко опознать в человеке, прихлебывающем пиво на ходу.
Для полноты картины нужно хотя бы бегло рассмотреть формирование современной культуры пивопития и в историческом разрезе.
В традиционном русском сельском, да и в немалой степени городском быту пиво, как и другие напитки, например квас, было продуктом домашнего изготовления. Даже до сих пор в сельской местности пиво порой приготовляется дома по старинным рецептам. Соответственно, крестьянские обычаи предполагали потребление пива дома (в качестве как праздничного, так и обыденного напитка), во дворе, на улице с односельчанами.
Развитие урбанизации во второй половине XIX века наряду с освобождением крепостных крестьян царским манифестом 19 февраля 1861 г. привели к массовому оттоку населения в город. "Новые" горожане привнесли в городскую демократическую среду, и прежде в значительной мере формировавшуюся за счет отходников - крестьян, пришедших в город на заработки, - многочисленные приметы деревенского быта, и, в частности, потребление пива вне питейных заведений. Следует заметить, что в условиях государственной монополии на продажу спиртных напитков водку как в городе, так и на селе пили преимущественно в кабаках. Кроме того, "распивочно", то есть в розлив, стоила она не дороже, чем на вынос. Естественно, что с изменением образа жизни в среде бывших крестьян и их ближайших потомков постепенно складывались новые, городские традиции. Однако изменение традиций - процесс длительный. И новая волна урбанизации, новый отток населения из сельской местности в города, особенно интенсифицировавшийся в начале 1930-х и, несмотря на запретительные меры властей, продолжавшийся и до отмены "колхозного крепостного права" при Хрущеве, постоянно подпитывали рудименты сельского менталитета и сельских обычаев среди горожан. С конца 1950-х годов переселение наиболее активной части населения из сельской местности в город стало массовым явлением. Эта новая фаза урбанизации, продолжающаяся в определенном смысле и сейчас, содействовала консервации крестьянских устоев среди городских жителей. Недостаток средств, постоянно испытывавшийся рядовым гражданином СССР, также не позволял ему сформировать новых привычек пивопития. Власти, прекрасно осознававшие реальные финансовые возможности народа, со своей стороны сделали ставку на наименее затратные, как с точки зрения организации и функционирования, так и с точки зрения расходов среднего, то есть бедного, потребителя формы конечной дистрибьюции пива. Десятилетия стояния в грязных пивных, у ларьков и автоцистерн с разливным пивом не могли не сказаться на формах потребления напитка.
Говоря о таком явлении, как активное пополнение состава жителей городов за счет бывшего сельского населения, необходимо принимать в расчет такую исконно крестьянскую черту, как экономность. Следует констатировать, что это свойство присуще крестьянской психологии в самых разнообразных странах мира. Не вдаваясь в рассуждения о его истоках, отметим лишь, что данная черта наряду с "деревенскими" традициями потребления пива также наложила определенный отпечаток на современные формы пивопития, распространившиеся в России.
Поскольку к началу 1980-х пиво оказалось в разряде дефицитных товаров, даже представителям слоев, обладавших сравнительно высокой культурой потребления пива, приходилось удовлетворять пивную жажду, выстаивая с трехлитровыми банками в авоське огромные очереди к киоскам. А обстановка, как говорится, влияет... Поэтому потребитель, отхлебывающий пиво через край банки у ларька (кружки к началу перестройки были уже повсеместно изжиты как излишняя роскошь) для соответствующей эпохи - картина далеко не экзотическая. В данном случае можно говорить о том, что даже существовавшие в определенной среде "цивилизованные" формы потребления пива вытеснялись и подавлялись самой социалистической действительностью.
Таким образом, к сожалению, еще в советские времена сами формы потребления пива, частично сложившиеся под влиянием социально-культурных обстоятельств, частично введенные, или по меньшей мере поддержанные государством, сильно испортили репутацию этого напитка. И отголоски некогда (исторически - сравнительно недавно, уже в XX веке) сложившегося пренебрежительного отношения к нему усматриваются и во всякого рода антипивных компаниях, хотя, разумеется, и не являются единственной (и даже основной) их причиной. Однако на сегодняшний день потребитель пьет пиво так, как ему позволяет его кошелек, да как отцы и деды пили. И ситуация вряд ли переменится, пока благосостояние населения существенно не подрастет. А до этого пока далеко.
PS:Ну и на последок, пейте пиво, вкусное, свежее, прохладное. Но не забывайте:"Минздрав предупреждает: чрезмерное употребление пива может принести вред вашему здоровью".
Больше пива вкусного и разного!!! +1(хотя и не прикрытая реклама)
ОтветитьУдалитья заинтересован в продвижении сайта, глядишь меня тоже порадуют повышением зарплаты
ОтветитьУдалитьсегодня стоял под дождем раздавал листовки, правда их было всего 10 штук, но все же чувствую свою причастность к предприятию