понедельник, 1 июня 2009 г.

Прошивка vs Роутер

Есть у меня роутер wr543g, все бы хорошо да вот следующие проблемы покоя не дают
  • В Windows Vista раз в 30 секунд отваливается подключение к интернет
  • В Linux раз в сутки приходится перезагружаться (скорость падает ~10-15kbit/s)
Ну вот я и собрался с духом, скачал прошивку с официального сайта: 080904
Первая моя ошибка была в том что я решил это делать под Вистой. После того как я нажал кнопку "Upgrade" страничка повисела немного, и вылетело сообщение FF(FireFox) "Хост не доступен" .оО(упсссс)
Перегруз в Linux при этом вижу что dhcp сервер не доступен, ручная настройка на локальный ip, снова страничка не грузится, пришлось обнулять настройки (Дырочка reset).
Загрузился, скачал заново прошивку (надо было уже на этом этапе отказаться от этой затеи), прошил, все нормально в настройках появилась новая версия прошивки. Настраиваю PPPoE - в результате получаю отлуп вида:
4 0013:PPPOE: request timeout.
5 0025:PPPoE: Manually dialing.
Пробую с компьютера выйти, все нормально и в инет пускает и в локалке оператора хожу. А с роутера нет :(
В общем так понял что-то с wan портом роутера, и как с этим бороться ХЗ(Хазанов знает). В сервисе меня не поймут (написано: при обновлении BIOS, flash гарантия аннулируется), если только под дурачка косить... а я этого не умею... :(

Итак мне удалось обменять устройство на новое точно такое же.
Кстати, т.к. Irknet предоставляет PPPoE соединение роутер должен работать в режиме AP Router - адреса на wan порту отличаются от адресов на lan, wlan портах.

Кстати с Vista проблемы остались, хотя на прямую все работает нормально, подозреваю что это проблема ОС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий